Что такое Взвешенный индекс цитирования (Виц) и тематический индекс цитирования (Тиц), в чем измеряется и как поднять Тиц

Что такое Взвешенный индекс цитирования (Виц) и тематический индекс цитирования (Тиц), в чем измеряется и как поднять ТицИ для решения этой проблемы был введен еще один показатель —взвешенный индекс цитирования или Виц. У Googla взвешенный индекс цитирования имеет название Google PageRank — в расчет идет не только простое количество ссылок на ваш материал, но и их вес. Рассчитывается данный показатель опять же по своему секретному алгоритму. У Яндекса же данный показатель носит название Виц Яндекса.

Больше половины пользователей рунета пользуются поисковой системой Яндекс (что не удивительно), но в мире наша поисковая система занимает всего пару процентов от общей аудитории. Наверное, поэтому Яндекс и учитывает внешние ссылки только с русскоязычных сайтов. То есть повысить виц можно только с помощью «наших» сайтов, каталогов и пр. Но ведь виц никак нельзя узнать простому пользователю, что же делать?

И эту проблему смогли решить в компании Яндекс, путем ввода еще одного показателя —тематический индекс цитирования или тиц. Отличием от вышеперечисленных показателей является то, что в алгоритме тиц учитывается еще и тематика ресурса, с которого есть ссылка на ваш ресурс. Например, есть ссылка с определенного ресурса. Индекс цитирования ресурса — 1 у. е. У ссылки есть определенный вес, вследствие чего рассчитывается виц. Но у странички-донора есть еще и определенная тематика. Вот тут уже рассчитывается конечное значение — тиц. Чем ближе тематика, тем больший вес вы получите. А вот если тематики ресурсов не совпадают, то переданный вес будет даже занижен.

Ну, думаю, что такое тиц и как он измеряется более или менее понятно. Перейдем непосредственно к поднятию тиц и узнаем в чем он измеряется. Начну с последнего. В отличии от Google PageRank, Тиц рассчитывается для всего ресурса. а не постранично, а измеряется в числах, кратных 10. Названия у этих чисел нет, поэтому говорит что Тиц равен десяти, например. Тиц может быть от 0 до значения, которое равно тиц самого Яндекса. Бродя по сети вы можете наткнуться на своеобразные банкноты, на которых и будет указан пресловутый тиц. Вот пример такой купюры для моего сайта:

Способ поднятия тиц один — наращивание ссылочной массы, т. е. увеличение количества внешних ссылок на ваш ресурс. А вот как это сделать способ существует огромное количество, как бесплатная регистрация на трастовых сайтах, так и покупка вечных ссылок на биржах. Не забывайте, что при учете Яндексом ссылок, учитывается и текст ссылки (анкор). Но об этом в специально отведенной статье.

Как узнать (проверить) Тиц ресурса — онлайн сервисы проверки. Зачем нужно увеличивать (наращивать) Тиц.

Так зачем же я писал о том, как поднять Тиц если это, собственно, и не нужно для повышения позиции сайта в поисковой выдаче, а только в Яндекс. Каталоге? А для заработка. Ведь не только рекламой можно монетизировать контент. Существуют, так называемые биржи ссылок, на которых осуществляется продажа/покупка ссылок. Система очень проста — вы платите за то, что кто-то разместит ссылку на ваш ресурс (а лучше на конкретную страничку), повышая тем самым тиц. Чем выше тиц, тем выше цена (распределение веса такое же, как в случае с PR). А в дальнейшем, при повышении своего тиц вы сможете размещать у себя ссылки на другие ресурсы и получать за это деньги. Аналогично работают и биржи статей, только вместо отдельных ссылок вам дается целая статья с 2-3 обратными ссылками на другие ресурсы (наиболее выгодно — вы размещаете у себя на сайте качественную статью, еще и деньги при этом получая).

This entry was posted in Что такое ТИЦ and tagged , , . Bookmark the <a href="http://pek-lama.ru/chto-takoe-vzveshennyj-indeks-citirovaniya-vic-i-tematicheskij-indeks-citirovaniya-tic-v-chem-izmeryaetsya-i-kak-podnyat-tic/" title="Permalink to Что такое Взвешенный индекс цитирования (Виц) и тематический индекс цитирования (Тиц), в чем измеряется и как поднять Тиц" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.