Каждая фирма имеет свою аудиторию клиентов, для общения с ней и своевременного информирования используется телефонная связь. Что делать в ситуации, когда в офис одновременно звонят несколько немаловажных клиентов? Ответив одному, фирма может потерять всех остальных, так как мало кто захочет повторно набирать номер компании и вновь слышать короткие гудки. Справиться с этой проблемой и удостоить должным вниманием всех клиентов позволяют многоканальные номера Санкт-Петербурга.

Многоканальная телефония преимущественно используется в фирмах, которые обладают огромным количеством звонящих клиентов. Чаще всего это call-центры, интернет-провайдеры, фирмы, занимающиеся доставкой еды, сервисы массового обслуживания. У всех у них имеется один действующий контактный номер телефона. Если на него позвонят сразу несколько клиентов, то их звонки распределяться по операторам. Таким образом, будут обслужены все звонившие потребители.

Руководство компании может вести статистику поступающих звонков и даже записывать телефонные разговоры. Это позволяет контролировать своих сотрудников, проверять насколько вежливо они общаются с клиентами и как точно объясняют способы решения проблем.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям