1. Продажа Ссылок. Познаем Теорию →
Ключевые Теоретические Моменты.
2. Один раз размещаете небольшой фрагмент кода у себя на сайте «
3. Проходите быструю модерацию «
4. Настраиваете количество продаваемых ссылок и их цену »
5. Дожидаетесь рекламодателей и получаете каждодневную пассивную прибыль «
Что нужно для запуска данного процесса?
Для запуска процесса продажи ссылок нужен сайт — проиндексированный поисковыми системами Google & Яндекс.
Если ваш сайт не проиндексирован одной из данных поисковых систем, — он банально не пройдет стадию модерации.
Определить, проиндексирован ваш сайт или нет, — можно с помощью pr-cy. ru
Что нужно для ускорения индексации?
1. Размещайте как можно больше тематичных ссылок на свой сайт «
2. Создавать для каждого сайта site-map, как в html, так и в xml формате «
3. Размещайть уникальный контент «
4. Делать перелинковку страниц и упрощайте навигацию по сайту »
5. Пытаться каждый день обновлять контент на своих проектах «
От чего зависит прибыль?
Прибыль зависит от показателей ТИЦ’а & PR’а и количества внешних ссылок «
» PR. Устанавливается поисковой системой Google
» ТИЦ. Устанавливается поисковой системой Яндекс
Зависят они напрямую от — количества и «качества» размещенных на сторонних ресурсах ссылок на ваш сайт. Чем больше тематических ссылок будет вести на ваш ресурс, чем выше будут показатели у ссылающихся страниц, — тем выше станут показатели ваших сайтов с последующими апдейтами поисковых систем.
Важно знать: наращивать ссылочную массу следует постепенно, поскольку если вы в кротчайшие сроки разместите несколько тысяч ссылок на свой проект, поисковые системы могут наложить на ваш сайт пессимизирующие фильтры, поэтому имитируйте естественную раскрутку и не гонитесь за высокими показателями.
Денежные начисления — осуществляются ежедневно.
Преимущество ежедневных начислений заключаются прежде всего в том, — что вы будете видеть в своей статистике сколько в день приносит прибыль каждый проект по отдельности, ко всему прочему, вы запросто сможете вывести все заработанные средства из данных систем, или же потратить их на покупку ссылок для наращивания показателей у ваших белых проектов.
2. Продажа Ссылок. Переходим К Практике →
Схема Заработка, — О Том, Что Нужно Сделать Чтобы Запустить Процесс Продажи Ссылок И Извлечь Из Этого Максимум Прибыли